CH-P FDL 1

Внимание!  Данный прибор готовится к серийному производству. Страница в стадии наполнения.

Интерфейс для программирования панелей приборов KIA\HYUNDAI по шине CAN-FD.

Основные функции прибора:

На текущий момент возможна работа с панелями приборов автомобилей KIA Sorento 2021 модельно года. Список функций и поддерживаемых автомобилей будет расширяться.

  1. Вариантное кодирование EOL (включение\отключение систем: TPMS, SCC, LKAS и других)
  2. Чтение и запись EEPROM.
  3. Установка язык панели приборов

Работа с панелями приборов осуществляется по шине CAN-FD при помощи программного обеспечения CAN-Coder FD


Технические характеристики:

  1. Количество каналов CAN-FD: 1
  2. Количество каналов LIN: 1 (не требует активации, резерв для функций анализатора)
  3.  CAN-FD битрейт – до 5 Мбит\с
  4. Программно-управляемый терминирующий резистор 120 Ом на канале CAN-FD
  5. Полная гальваническая развязка
  6. Максимально допустимый диапазон напряжения
    между линиями CAN-High и CAN-Low:  -42….+42 В
  7. Питание от USB порта компьютера
  8. Прочный алюминиевый корпус
  9. Связь с компьютером: USB 2.0  Virtual COM Port, класс CDC
  10. Программное обеспечение: CAN-Coder FD
  11. Рекомендуемая операционная система: Windows 10

Назначение кабелей и разъемов:

Кабель для подключения к панелям приборов KIA\HYUNDAI

Красный – +12 В  Требуется подключение внешнего источника питания !
Черный – Масса (GND)
Разъем 40pin – Для подключения к панели приборов
Разъем DB9 – Для подключения к интерфейсу

Кабель для подключения непосредственно к шине CAN-FD или LIN

Назначение проводов кабеля CAN:
Желтый с черной полосой – CAN-Low
Желтый с белой полосой– CAN-High
Красный – +12 В
Черный – Масса (GND)
Голубой – шина LIN

Назначение контактов основного разъема

1  – CAN-Low
2  – зарезервирован
3 – LIN
4 – +12V для работы с LIN
5 – зарезервирован
6 – CAN-High
7 – GND (масса)
8 – GND (масса)
9 – зарезервирован

 

Интерфейс CH-P FDL1 поможет решать следующие задачи а автомобилях KIA Sorento 2021 модельного кода:

  1. Осуществлять вариантное кодирование EOL (включение\отключение систем: TPMS, SCC, LKAS и других)
  2. Чтение и запись EEPROM.
  3. Устанавливать язык панели приборов

Поставляемое программное обеспечение:

  • CAN-Coder FD – программа для работы с панелями приборов.
  • UBT  – программа для загрузки прошивок в интерфейс и активации опций.

Поставляемые прошивки:

Поставляемые прошивки находятся в архиве с программой CARBUS Analyzer в папке UBT\Firmware Files.
Загрузка прошивок осуществляется при помощи программы UBT

Дополнительные опции:

  1. Кабель OBD2. Позволяет осуществлять простое подключение интерфейса к стандартному диагностическому разъему OBD2

 

Ссылки:

 

ВНИМАНИЕ ! Вся ответственность за результаты использования программного обеспечения CARBUS Analyzer и оборудования CH лежит на его пользователе! Разработчики и продавцы данного программного обеспечения и оборудования не несут ответственность за действия пользователя и их последствия.